среда, 24 июля 2013 г.

Никогда не говори – «никогда» … - из книги КУРЬЕЗЫ ПРОФЕССИИ

Никогда не говори – «никогда».
Сколько раз уже замечено – если человек что-то твердо решил, он непременно этого добъется, если только никакой «доброжелатель» не собъет его с этого намерения. И фраза «Намерение – есть причина» у Л.Рона Хаббарда точно неспроста родилась.
Была в моей практике одна история, где я, к сожалению, не с лучшей стороны себя проявила. Не поверила я в чужое намерение.
А жаль...
Надо было.
Обратилась ко мне одна клиентка – очень понравилась ей предложенная нами квартира.
 И пришла она выяснить, как она сможет ее купить. С одной стороны – хорошо, есть клиент, ему объект нравится, давайте работать. С другой стороны – сплошной «геморрой». Поскольку денег-то у клиентки нет. То есть, совсем нет.
Абсолютно.
Совсем-совсем нет.
А есть только желание эту квартиру купить. И не просто желание, а железное, нерушимое Намерение. Ей – надо, и все тут. И что-то такое она слышала о кредитах и об ипотеке. И вот на это-то она и рассчитывает.
До сих пор не перестаю ругать себя. По какому праву я решила, что я умнее или лучше этой женщины?! Да, у нее всего 9 классов образования. Да, работает она кастеляншей в социальном учреждении. И да, может быть, много чего в жизни не видала и не знает.
Но!
Никогда не говори – «никогда»!
У нее было передо мной огромное, просто гигантское преимущество – у нее было Намерение!
И я, со всеми своими знаниями, со всем своим образованием и опытом «села в лужу» по самую шею, потому что это я знала(!), что банки дают только 70% от стоимости квартиры. Это я знала, что без собственного капитала в 30% нечего и соваться за кредитом. И я понимала, что «ничего не получится», и что не надо мне этой историей заниматься понимала тоже…
Но это все были – мои идеи. А у этой женщины таких идей не было. Совсем…
Поэтому, невзирая ни на что, ни на отсутствие опыта, знаний, образования, связей или чего-либо еще, без какой-либо поддержки, она сама отправилась на поиски кредита.
Она его и нашла!!!
О господи!
Никогда не говори – «никогда»!
Причем не просто кредит, а кредит в 110%! То есть не только вся, полностью, сумма покупки, не только все налоги и пошлины!
Но и еще ремонт!
Насколько мне известно, она была первая, кому банк дал такой кредит...
Это потом уже была разработана специальная программа, и условия, на которых такой кредит давался. Да и было-то это довольно ограниченное время.
Но тогда! На заре кредитования!
Мы опомниться не могли от удивления, когда эта женщина пришла к нам с банковским решением и потребовала (!), да! - именно потребовала «свою» квартиру.
Никогда не говори – «никогда»!
Конечно, она её купила. Конечно, мы помогли ей все оформить. Она и вправду, была малограмотной и не слишком хорошо понимала, что за чем делать надо, так что помощь ей наша пригодилась.
Но на всем протяжении сделки я не переставала удивляться ее Намерению.
Оно, и только оно, было всему причиной. Только благодаря своему Намерению она получила этот небывалый кредит. Да и то, что за это время никто другой не купил эту квартиру, тоже не случайно. Она с самого начала назначила ее «своей» и это тоже было – Намерение.
Теперь я точно знаю: если есть у человека Намерение достичь чего-либо, он достигнет!
И теперь-то я его, это самое Намерение, всегда вижу!
И, конечно же, помогаю ...

И вот что я хочу сказать вам:
- Никогда, никогда, никогда  не говори – «никогда»!!
Себе я это уже сказала.
Давно.
С того случая.
И ни разу не пожалела об этом…
Источник Ekocentrs

Комментариев нет:

Отправить комментарий