понедельник, 22 июля 2013 г.

Только – не будем о сексе! - из книги КУРЬЕЗЫ ПРОФЕССИИ


И почему человек – столь ранимое существо? И чего он пугается или расстраивается «на ровном месте»? Бывает, что радость большая, а у него - слезы на глазах. Неадекватные, порой, эмоции.
Вот и тут, клиент «отличился». Заключил он с нами договор на продажу своей недвижимости. Все хорошо, работаем. А он ходит, нервничает. По два раза за день заходит справиться, как дела. Ну да мы – народ привычный, коллега моя, что сделку вела – маклер опытный, так что, поговорит, проводит, и – в бой.
Довольно быстро нашелся покупатель. Да какой! Без кредитов, платит живыми деньгами – счастье, да и только! Быстренько все оговорили, договор согласовали, записались к нотариусу.
Никогда я в сделки коллег не вмешиваюсь. Все люди взрослые, опытные, по многу лет вместе работаем, знаем возможности друг друга, нет нужды «локтями толкаться». Так что мотаюсь я по своим делам, бегаю по инстанциям, наконец – прибегаю в офис с тайной надеждой передохнуть. И уже на подходе вижу – дело-то неладно. Стоит мой доблестный, тогда еще полностью женский, коллектив на улице во дворике и нервно курит. Все! И все – нежно-салатового цвета. Эдакие «зеленые человечки». И я понимаю, что отдых мне не светит, ибо ясно – что-то действительно неординарное происходит.
Спрашиваю. И получаю ответ, что наш клиент – продавец - заметим, в предвкушении сделки «крышей повредился». Нервничает, бегает, никого не слушает, короче – неуправляем. А сделка – через час! И задаток уже уплачен. И если сделку не завершить, хлопот – не оберешься. Причем реальных причин для подобных треволнений нет. Просто, эмоции - через край.
Только вникла в ситуацию, прибегает «виновник торжества». Мужик довел себя до шокового состояния – губы синие, лоб в испарине, дыхание прерывистое, короче, «все плохо». Надо срочно что-то делать. Говорить с ним о сделке никак нельзя – он еще глубже в панику погрузится. А о чем можно? О чем-то, совершенно постороннем, приходит на ум решение. И я «на голубом глазу» заявляю, что не буду с ним говорить... о сексе! Он так удивился, что забыл нервничать. Согласился - о сексе мы говорить не будем. Ну, слава богу, одно согласие достигнуто. Говорю - пойдем вместе к нотариусу, но по дороге говорить о сексе не будем. Опять – согласие.
Так и пошли, вдвоем. Он, бедолага, вцепился мне в руку, как в спасательный круг – до синяков, но идет, в глаза заглядывает, типа «мамку» нашел. Я иду, только руку меняю, больно же. И, время от времени напоминаю, что о сексе мы не говорим.
Так и до нотариуса дошли, благо – недалеко, и договор подписали «за ручку». Он, бедняга, и в текст меньше глядел, чем на меня: «Я могу вам верить?» - «Да, если о сексе не будем».
И только когда дошли до банка и покупатель деньги перечислил, он мою руку отпустил.
А на завтра прибежал совершенно счастливый, с цветами, с тортом! Благодарил всех!
Оказалось – у него еще уйма движимости, которую надо продать, так что мы с ним еще много сделок сделали.
И – уж точно, теперь без всякого «секса»!
Источник Ekocentrs

Комментариев нет:

Отправить комментарий